Подбор ключевых слов с Google AdWords

Подбор ключевых слов с Google AdWords

Уважаемые читатели думаю вы знаете что подбор ключевых слов с Google AdWords позволяет нам с вами моментально собрать все ключевые слова по которым в дальнейшем вы станете продвигать собственный проект. К тому же с помощью этого сервиса вы сможете мгновенно узнать, вернее сделать быстрый анализ, который поможет понять по каким словам продвигаются ваши конкуренты, но это уже другая тема и ее мы обсудим в дальнейшем, ну а пока давайте узнаем все про подбор ключевых слов с Google AdWords и попробуем сделать качественный подбор ключевых слов для сайта, говоря простыми словами составить ядро.

И так, пришло время перейти от теории к практике и показать вам как легко и просто можно сделать подбор ключевых слов с Google AdWords, сразу скажу что бы вам было все понятно мы подготовили пошаговую инструкцию которая будет сопровождается картинками по этой теме.

1. Для начало переходим на официальный сайт вот по этой ссылки после указываем адрес вашего домена и кликаем по кнопке далее. Напоминаю что для использование этого сервиса у вас должна быть учетная запись 

Подбор ключевых слов с Google AdWords

2. После того как вы попали в личный кабинет, в правом верхним углу есть иконка с ключиком, кликаем по ней и в сплывающем меню выбираем раздел планировщик ключевых слов.

Google AdWords подбор ключевых слов

3. Далее дело остается за малым, с помощью этого инструмента вбиваем все интересующие вас запросы, например продвижение сайта, после нажимаем на кнопку начать и сервис даст вам список запросов которые подходят по смыслу. 

сбор ключевых слов

Теперь не большей бонус, уважаемые читатели если ввести в этом поле адрес страницы ваших конкурентов то вы получите список ключевых запросов, после вам останется отсеять ненужные и оставить те по которым вы бы хотели продвинутся, кстати, рядом с каждым запросом находится стоимость за клик, так вот, если вы отнимите от этого 30% то сможете узнать примерную стоимость клика в Google adsense которую получает веб мастер. На этом у меня все, теперь в знаете еще один вариант с помощью которого можно собрать семантическое ядро для вашего проекта. Так что не забываем добавлять нас в свои закладки и рекомендовать в социальных сетях, для вас это мелочь а нам очень приятно когда ставят лайти и рекомендуют нас своим друзьям...