Как составить семантическое ядро пример

Как составить семантическое ядро

Уважаемые читатели, если вы искали ответ на вопрос как составить семантическое ядро то вы пришли по верном адресу, и чуть ниже мы подготовили для вас пошаговую инструкцию по этой теме, сразу скажу что из начально я планировал написать все на одной странички но как не крути тема как составить семантическое ядро самостоятельно не маленькая так что для вашего удобства мы разбили ее на несколько страниц, если быть более точным то оставили ссылки на дополнительный материал с помощью которого создать семантическое ядро вам будет на много проще, но все по порядку.

 как составить семантическое ядро

1.Первым делом нам с вами нужно заняться сборок ключевых слов, проще говоря собрать максимальное количество, запросов по которым вы в дальнейшем хотели бы получать посетителей из поисковых систем. К счастью сейчас не двухтысячный год и разработчики полезных сервисов постарались сделать все возможное что бы вы не ломали голову с вопросом как составить семантическое ядро, вернее собрать для него все необходимое. Ладно, думаю пора перейти от теории к практике и изучить статьи которые помогут вам  получить желаемое. 

  1. Подбор ключевых слов для сайта
  2. Подбор ключевых слов с Google AdWords
  3. Советы по сбору ключевых слов

Попробуйте собрать для своего проекта как можно больше вхождений, как минимум 500, хотя тут все зависит от тематике. После сбора, рекомендую вам отдохнуть часик другой, а затем вновь попробовать расширить этот список! В идеале пригласите ваших друзей, пусть помогут, ведь одна голова хорошо а две думают лучше. Надеюсь этот пункт вам понятен, так что думаю пора переходить к следующему шагу и отсеять ненужные и бесполезные слова или словосочитание.

2. И так, теперь ваша задача заключается в том что бы отсеять ненужные и мало эффективные запросы. Говоря простым языком вычеркиваем из списка, те по которым в дальнейшем не будет переходов а если и будут то 1, два в месяц. Следует учесть что в некоторых случаях такие варианты могут работать как дополнительный материал и позволят вашим читателям раскрыть тему на все сто процентов. Приведу пример, хотя я его уже привел. Обратите внимание на ссылки чуть выше, если в 2 словах то я показал вам два варианта с помощью который можно составить семантическое ядро и тут же оставил ссылочку на тему с советами. Конечно по таким словам искать ее не кто не будет и оптимизировать ее, вернее продвигать в поиске нет не какого смысла, зато! многим из вас этот материал будет полезен, так что за место того что бы вычеркнуть тот или иной запрос просто запишите его в отдельном текстовом документе, кто знает может быть в дальнейшем он вам еще пригодится. Думаю пришло время перейти к практике и отсеять ненужные запросы, чуть ниже я оставлю ссылочки на темы с помощью который вы сможете узнать точное количество запросов и оценить конкуренцию.

  1. Как оценить конкуренцию поискового запроса
  2. Как определить конкуренцию сайта

Забегая не много вперед добавлю что в сервисе мутаген про который идет речь в теме с поисковым фразами есть возможность парсить пачками, говоря простым языком вы вводите определенный ключ и тут же получаете релевантные варианты вхождений, при этом рядом с ним будет отображаться количество показов в поиске, на мой взгляд очень удобно, пример ниже.

составляем семантическое ядро

С помощью данного способа вы не только сможете увеличить список но и расставить приоритеты. И так, проверяем все ваши запросы и оставляем те которые спрашивают больше 50 раз в месяц. После этого нам можно переходить к следующему шагу и написать под каждый запрос который вы планируете продвинуть в поисковых системах отдельную статью, при этом следует учесть тот факт что на одной страничке в идеале использовать только один ключ. Если вы не понимаете как это сделать обратите внимание на тему как делать ссылки, надеюсь заметили как он выстроен, если нет то прогуляйтесь по страничкам и обратите внимание куда идут ссылки и как возвращаются обратно. 

3. Помните чуть ранее я говорил вам что если тот или иной запрос будет не популярный но в то же время поможет раскрыть тему статьи то попробуйте использовать его таким образом что бы он помогал вашим читателям раскрыть тему статьи, говоря простым языком служил дополнительной информацией, лично я делаю так. К конечном итоге такой подход позволяет мне сделать качественные, тематические ссылки внутри моего проекта по которым посетители делают переходы, при этом получают доп информацию а я в свою очередь за счет такого подхода увеличиваю число показов. Теперь что касается статей, строчкой ниже я оставляю ссылки на темы которые помогут вам превратить собранные слова и словосочетание в очень мощный инструмент для попадание в топ 10, разумеется при правильном подходе. 

  1. Как писать статьи
  2. Как написать уникальный текст

Пожалуй на этом пока все, надеюсь тема как составить семантическое ядро вам понятна, в прочем если в процессе у вас возникнут вопросы то обязательно напишите об этом и в дальнейшем мы постараемся дополнить этот урок дополнительной информацией так что не забываем подписывался на новости нашего блога seoskazki.ru и добавлять нас в свои закладки. Так же мы будем вам очень признательны и благодарны если вы сделаете репост этой записи в соц сетях, заранее огромное вам спасибо.